• Тележка 18 101 узлы и детали
  • Надрессорная балка тележка 18 194 1
  • Тележка 18 101 узлы и детали
  • Тележка 18 101 узлы и детали
  • Надрессорная балка тележка 18 194 1

Поглощающий аппарат Ш2В-90 является одним из элементов автосцепного устройства. Его назначением является поглощение энергии, возникающей в результате удара. Также он может применяться для того, чтобы снизить продольные усилия растяжения и сжатия, которые в процессе сцепки передаются на локомотив либо вагон.

Поглощающий аппарат – необходимый элемент автосцепного устройства железнодорожных вагонов. Внедрение инновационных технологий при производстве новых моделей позволяет существенно повысить его эксплуатационные характеристики и сроки службы. На смену широко распространенным поглощающим аппаратам класса Т0 пришла модель РТ-120 класса Т1, которая отличается увеличенной энергоемкостью и высокой износостойкостью, гарантирующей эксплуатацию без капитального ремонта в течение 16 лет.

Ось – наиболее важная часть любого транспорта. Она выполняет опорную функцию, подобно скелету в организме человека. Черновая ось 100.10.049-0П – наиболее распространенная модель заготовки. Этот «полуфабрикат» имеет отличные прочностные качества и при дальнейшей обработке станет хорошим полноценным изделием, способным выдерживать большие нагрузки и не терять свои свойства со временем.

Продажа колес цельнокатаных 957x175 осуществляется компанией «УралВагонСервис», которая зарекомендовала себя надежным и ответственным поставщиком запчастей для железнодорожной техники.

Продажа автосцепки СА-3 дилером завода «УралВагонЗавод» с гарантией и без посредников.

Грузовые вагоны и цистерны перевозят грузы на большие расстояния, поэтому износ деталей неизбежен. Чем больше нагрузка на грузовую тележку, тем в более качественном сервисе нуждается подвижной состав. Даже небольшой простой вагонов отрицательно скажется на рентабельности данного вида перевозок. Своевременное обеспечение запчастями благоприятно отразится на работе, как всего грузового состава, так и железнодорожной компании в целом.Мы предлагаем самые ходовые запчасти для железнодорожной техники. Едва ли не основную нагрузку в вагонах несут на себе тележки грузового вагона или полувагона, их главной деталью является надрессорная балка.

Ни одна конструкция автосцепного железнодорожного устройства не может функционировать без поглощающего аппарата. Эти устройства служат для демпфирования ударов, продольных растяжений и сжатий, преследующих сцепку вагонов подвижного состава на всем пути. У каждого из них есть свои особенности.

Железнодорожный транспорт не потерял свою актуальность и в настоящее время является едва ли не самым востребованным видом транспорта. Причина в доступности и относительно низких ценах. При этом безопасность пассажиров является основополагающим принципом.

Чистовые оси применяются для сборки колесных пар подвижного состава. Также существуют черновые оси – заготовки для изготовления чистовых осей. От качества изготовления осей обоих типов зависит безопасность движения железнодорожного транспорта.

Колесная пара РУ-1Ш-957-Г 100.10.000.12сб (УВЗ). Железнодорожный транспорт не утратил своей актуальности, и в ближайшем будущем этого не ожидается. На безопасность движения железнодорожных составов во многом оказывает влияние ходовая часть, на которую устанавливают вагоны.

Страница 1 из 2