Продажа автосцепки СА-3 с двумя цепочками

Продажа автосцепки СА-3 с двумя цепочками

Продажа автосцепки СА-3 дилером завода «УралВагонЗавод» с гарантией и без посредников.

Автосцепка СА-3 с двумя цепочками - 32 000 рублей

История разработки СА-3

Еще в 1935 году в СССР начался переход от ручной сцепки вагонов железнодорожного состава к автоматической. Разговоры о необходимости подобного перехода велись уже несколько десятилетий, с конца XIX века. Существовавшие на тот момент зарубежные решения не были совместимы с большинством конструкций на российской железной дороге, а безопасность их была признана недостаточной. Ответом стали разработка и внедрение автосцепки СА-3 (третий вариант советской автосцепки), она же называется «русская автосцепка» или «русская муфта» у зарубежных железнодорожников.

Конструкция СА-3

Если рассматривать конструкцию автосцепки СА-3, становится очевидно, что она сильно отличается от американской автосцепки Виллисона, которая была взята за основу при разработке.

Если говорить упрощенно, сцепка состоит из:

  • полого стального корпуса,
  • тягового механизма с пружинами, расположенного внутри головной части корпуса,
  • привода расцепки,
  • ударно-центрирующего аппарата.

Особенности конструкции

У разработанной конструкции было много преимуществ перед применявшейся до внедрения в СССР и до сих пор применяющейся в Европе винтовой стяжкой:

  1. Увеличение допустимой массы поезда.
  2. Значительно более безопасный процесс сцепки вагонов, теперь вручную сцепляют лишь тормозные рукава и управляющие электрические кабели.
  3. Время сцепки-расцепки вагонов сократилось.
  4. Уменьшение массы тары для грузовых вагонов, так как в них стали не нужны буфера, их функции взял на себя поглощающий аппарат.

Разработанное решение относится к тягово-ударным, автосцепка служит для передачи усилий растягивания и сжатия между вагонами. Она нежесткая, т.е. автосцепку можно перемещать вертикально, что увеличивает прочность на разрыв, а простота изготовления обеспечивает низкие цены.

Применение автосцепки СА-3

Автосцепка СА-3 оказалась весьма удачной, стала основной на территории СССР и Финляндии, сейчас используется также на большегрузных линиях в Европе.

В 1959 году переход на сцепку СА-3 был завершен, сделав российские железные дороги передовыми, ведь в Европе основной осталась винтовая упряжь, отнимающая много времени и ставящая под угрозу жизнь сцепщика.

СА-3 от «УралВагонЗавода»

Предлагаемая нами автосцепка находится на гарантии изготовителя. Автосцепка СА-3 от УралВагонЗавода отличается износостойкой наплавкой и обеспечивает межремонтный пробег не менее 500 тысяч километров, будучи надежным и безопасным решением соединения железнодорожного состава.

Вес автосцепки — 207 кг, кроме самой автосцепки в сборе возможна покупка также запчастей к ней — замков, держателей, предохранителей, валиков.

Корпус изготовлен из углеродистой стали, нагрузка текучести при статическом напряжении — 2450, размеры 1130х420х440.

Автосцепки СА-3 всегда есть в наличии, поэтому предлагаем вам заказать ее у нас, официального дилера завода, без посредников, позвонив или воспользовавшись специальной формой.

УралВагонСервис

тел.: (343) 380-08-60