Грузовые вагоны и цистерны перевозят грузы на большие расстояния, поэтому износ деталей неизбежен. Чем больше нагрузка на грузовую тележку, тем в более качественном сервисе нуждается подвижной состав. Даже небольшой простой вагонов отрицательно скажется на рентабельности данного вида перевозок. Своевременное обеспечение запчастями благоприятно отразится на работе, как всего грузового состава, так и железнодорожной компании в целом.Мы предлагаем самые ходовые запчасти для железнодорожной техники. Едва ли не основную нагрузку в вагонах несут на себе тележки грузового вагона или полувагона, их главной деталью является надрессорная балка.

Ни одна конструкция автосцепного железнодорожного устройства не может функционировать без поглощающего аппарата. Эти устройства служат для демпфирования ударов, продольных растяжений и сжатий, преследующих сцепку вагонов подвижного состава на всем пути. У каждого из них есть свои особенности.

Железнодорожный транспорт не потерял свою актуальность и в настоящее время является едва ли не самым востребованным видом транспорта. Причина в доступности и относительно низких ценах. При этом безопасность пассажиров является основополагающим принципом.

Чистовые оси применяются для сборки колесных пар подвижного состава. Также существуют черновые оси – заготовки для изготовления чистовых осей. От качества изготовления осей обоих типов зависит безопасность движения железнодорожного транспорта.

Колесная пара РУ-1Ш-957-Г 100.10.000.12сб (УВЗ). Железнодорожный транспорт не утратил своей актуальности, и в ближайшем будущем этого не ожидается. На безопасность движения железнодорожных составов во многом оказывает влияние ходовая часть, на которую устанавливают вагоны.

Надрессорная балка 100.00.001-6 (КНР Ружоу). Надрессорная балка является важнейшей деталью конструкции тележек железнодорожных грузовых вагонов. Обо всех ее особенностях, а также о возможностях приобретения детали по выгодным ценам вы можете прочитать в этой статье.