Продажа тележки двухосной мод. 18-100

Продажа тележки двухосной мод. 18-100

Использование промышленного железнодорожного транспорта весьма распространенный метод транспортировки грузов на длинные дистанции. Надежность и быстрота доставки во многом зависит от состояния ходовой части грузовых вагонов. Основным типом тележек, которые используются под грузовыми вагонами, является двухосная тележка мод. 18-100 с литыми боковыми рамами. Такой тип тележки обеспечивает эксплуатацию грузовых магистральных вагонов по железнодорожным путям с колеей 1520 мм. Также предусмотрена возможность перестройки под эксплуатацию на колеях 1435 мм.

Тележка двухосная 18-100 - 520 000 рублей

Эксплуатационные характеристики тележек 18-100

Количество осей 2
Используемая колея 1520, 1435 мм
Максимально допустимая скорость 120 км/ч
Тип рессорного комплекта фрикционно-пружинный
Тип рессорного подвешивания одноступенчатое центральное
Максимально возможный прогиб рессорных комплектов под действием статической нагрузки 50 мм
Величина статического прогиба под тарой 9 мм
Максимальная допустимая осевая нагрузка 235 кН
Тип колес тележки / диаметр цельнокатанные / 950 мм

Основные узлы тележки 18-100:

  • две колесные пары, имеющие буксовые узлы на подшипниках;
  • две литые боковые рамы и надрессорная балка, формирующие каркас тележки;
  • комплект рессорного подвешивания с фрикционными гасителями колебаний;
  • тормозные устройства, состоящие из триангеля и рычажной передачи.

Конструктивные особенности тележки 18-100

Боковая рама тележки реализована в виде массивного стального отлива, средняя часть которого имеет отверстие для монтажа рессорного комплекта, а на концах сделаны проемы для букс.

Надрессорная балка тележки 18-100 отливается единым целым вместе с подпятником, опорами для установки скользунов и приливом для фиксации кронштейна рычажной передачи тормоза.

Рессорный комплект тележек может насчитывать пять, шесть или семь двухрядных пружин, которые располагаются под концами надрессорной балки. Количество устанавливаемых пружин будет зависеть от грузоподъемности вагона.

Опорное давление веса кузова вагона на тележку осуществляется через подпятник надрессорной балки, а при наклонах кузова дополнительно задействуются специальные скользуны.

Конструкционные особенности тележек модели 18-100 обеспечивают возможность преодолевать криволинейные участки железнодорожного полотна с минимальным радиусом изгиба в 60 м.

Эксплуатационные сроки тележки

Применение в конструкции тележки 18-100 особых технологических и конструкционных решений позволило увеличить межремонтный период грузовых вагонов до 500 тысяч километров, при гарантийном сроке эксплуатации в 4 года. Назначенный срок использования тележек, по ресурсу боковых рам и надрессорных балок, составляет 32 года.

Где приобрести тележку 18-100?

Компания «УралВагонСервис» на протяжении длительного периода занимается реализацией тележек модели 18-100 под грузовые вагоны. Наше предприятие предоставляет возможность своим потенциальным клиентам купить без посредников высококачественную продукцию по оптимальным ценам. Обратитесь в нашу компанию, вам предложат не только низкие цены на высококачественную продукцию, а также профессиональное техническое обслуживание всей предоставляемой продукции. Кроме этого, все товары, предоставляемые «УралВагонСервис» имеют гарантию изготовителя.

Мы предлагаем нашим клиентам взаимовыгодное сотрудничество на оптимальных условиях для обеих сторон. Для постоянных клиентов у нас действует программа лояльности, у нас всегда в наличии широкий выбор нужной техники, что не заставит клиента долго ожидать заказа. Вам осталось только связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас способом и заказать интересующую технику.

УралВагонСервис

тел.: (343) 380-08-60

Другие материалы в этой категории: « Продажа двухосной тележки 18-194-1