Поглощающий аппарат Ш2В-90 является одним из элементов автосцепного устройства. Его назначением является поглощение энергии, возникающей в результате удара. Также он может применяться для того, чтобы снизить продольные усилия растяжения и сжатия, которые в процессе сцепки передаются на локомотив либо вагон.

Поглощающий аппарат – необходимый элемент автосцепного устройства железнодорожных вагонов. Внедрение инновационных технологий при производстве новых моделей позволяет существенно повысить его эксплуатационные характеристики и сроки службы. На смену широко распространенным поглощающим аппаратам класса Т0 пришла модель РТ-120 класса Т1, которая отличается увеличенной энергоемкостью и высокой износостойкостью, гарантирующей эксплуатацию без капитального ремонта в течение 16 лет.

Ось – наиболее важная часть любого транспорта. Она выполняет опорную функцию, подобно скелету в организме человека. Черновая ось 100.10.049-0П – наиболее распространенная модель заготовки. Этот «полуфабрикат» имеет отличные прочностные качества и при дальнейшей обработке станет хорошим полноценным изделием, способным выдерживать большие нагрузки и не терять свои свойства со временем.

Использование промышленного железнодорожного транспорта весьма распространенный метод транспортировки грузов на длинные дистанции. Надежность и быстрота доставки во многом зависит от состояния ходовой части грузовых вагонов. Основным типом тележек, которые используются под грузовыми вагонами, является двухосная тележка мод. 18-100 с литыми боковыми рамами. Такой тип тележки обеспечивает эксплуатацию грузовых магистральных вагонов по железнодорожным путям с колеей 1520 мм. Также предусмотрена возможность перестройки под эксплуатацию на колеях 1435 мм.

Продажа колес цельнокатаных 957x175 осуществляется компанией «УралВагонСервис», которая зарекомендовала себя надежным и ответственным поставщиком запчастей для железнодорожной техники.

Продажа автосцепки СА-3 дилером завода «УралВагонЗавод» с гарантией и без посредников.

Грузовые вагоны и цистерны перевозят грузы на большие расстояния, поэтому износ деталей неизбежен. Чем больше нагрузка на грузовую тележку, тем в более качественном сервисе нуждается подвижной состав. Даже небольшой простой вагонов отрицательно скажется на рентабельности данного вида перевозок. Своевременное обеспечение запчастями благоприятно отразится на работе, как всего грузового состава, так и железнодорожной компании в целом.Мы предлагаем самые ходовые запчасти для железнодорожной техники. Едва ли не основную нагрузку в вагонах несут на себе тележки грузового вагона или полувагона, их главной деталью является надрессорная балка.

Ни одна конструкция автосцепного железнодорожного устройства не может функционировать без поглощающего аппарата. Эти устройства служат для демпфирования ударов, продольных растяжений и сжатий, преследующих сцепку вагонов подвижного состава на всем пути. У каждого из них есть свои особенности.

Железнодорожный транспорт не потерял свою актуальность и в настоящее время является едва ли не самым востребованным видом транспорта. Причина в доступности и относительно низких ценах. При этом безопасность пассажиров является основополагающим принципом.

Чистовые оси применяются для сборки колесных пар подвижного состава. Также существуют черновые оси – заготовки для изготовления чистовых осей. От качества изготовления осей обоих типов зависит безопасность движения железнодорожного транспорта.

Страница 1 из 2